Гарантия и возврат

На какие изделия предоставляется гарантия?

Мы предоставляем гарантию 12 мес на все изделия производства Concepto. На товары других производителей, купленных у нас в интернет-магазине, гарантию предоставляет производитель. Гарантия производителя составляет не менее 12 мес.


Приём товара покупателем

При получении заказа внимательно внимательно проверьте его, пожалуйста: осмотрите внешний вид на предмет соответствия привезенного товара заказанному и отсутствие повреждений, а также проверьте комплектацию.

Проверку рекомендуется осуществлять, аккуратно вскрывая упаковку, а также наличие комплектующей фурнитуры.

Внимание! Помните, что после того как вы проверили и приняли товар, претензии к внешнему виду изделия и комплектации не принимаются и лишают Покупателя права в дальнейшем на них ссылаться. Поэтому будьте внимательны, особенно если собираетесь произвести сборку самостоятельно. Важно сохранять маркировку (этикетки), все плёнки, пакеты и коробки 14 дней после покупки!


Какие категории товара можно вернуть?

Вы можете вернуть товары надлежащего качества, купленные в нашем интернет-магазине в  в течение 14 дней с момента покупки товара. Возврату подлежат стулья, кресла, табуреты, столы, светильники, стеллажи, комоды, тумбы, рейлы. Возврат товара проводится ТОЛЬКО в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, ярлыки, упаковка, а также товарный либо кассовый чек, подтверждающий покупку в нашем интернет-магазине. Товар не должен иметь следы использования или сборки (если это предусмотрено конструкцией). Если товар был приобретен с платной доставкой, то при возврате товара стоимость доставки не возвращается.

ВАЖНО: принимаем обратно мебель только если она НЕ была собрана!


Сроки, условия и порядок возврата товара надлежащего качества

Товар надлежащего качества (то есть не имеющий дефектов, не использовавшийся и с сохранением всей заводской упаковки) можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки. Условия возврата товара указаны в предыдущем пункте. 

Порядок возврата: 

  • Покупатель связывается с нашим менеджером по телефонам (044) 337-80-78, (067) 343-77-50, (050)-410-15-00 или пишет email на адрес [email protected] с темой "Возврат"
  • после подтверждения менеджером в телефонном или электронном виде возможности возврата, Покупатель самостоятельно привозит товар на склад Concepto в Вишнёвом (ул. Промышленная 10) или отправляет заказ перевозчиком (Новая почта) за свой счёт на адрес склада.
  • Зав. складом проверяет товар надлежащего качества и принимает его, если соблюдены все условия возврата
  • деньги за заказ возвращаются Покупателю в течение 5 банковских дней по безналичному расчету (на банковскую карту) или наличными (если Покупатель платил наличными, адрес получения денег Киев, ул. Ивана Кудри 39) за вычетом расходов на доставку и сборку!

Сроки, условия и порядок возврата товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества (то есть имеющий заводские дефекты, не использовавшийся, который не был собран и с сохранением всей заводской упаковки) можно вернуть в течение 14 дней с момента покупки. Если заводской дефект был обнаружен после 14 дней, на протяжение 12 мес гарантийного срока, интернет-магазин Concepto проводит замену на товар надлежащего качества.

Порядок возврата: 

  • Покупатель связывается с нашим менеджером по телефонам (044) 337-80-78, (067) 343-77-50, (050)-410-15-00 или пишет email на адрес [email protected] с темой "Возврат". Если товар доставляется в Киеве курьерской службой доставки, то Покупатель вправе НЕ принять товар после осмотра, и курьеры отвезут товар обратно нам на склад. В таком случае Покупатель НЕ оплачивает доставку товара.
  • после подтверждения менеджером в телефонном или электронном виде возможности возврата, Покупатель самостоятельно привозит товар на склад Concepto в Вишнёвом (ул. Промышленная 10) или отправляет заказ перевозчиком за счёт интернет-магазина (Новая почта) на адрес склада.
  • Интернет-магазин производит замену бракованного или некомплектного товара в течение 5 рабочих дней и осуществляет повторную доставку за счёт компании.
  • В случае, если Покупатель отказывается от данной модели совсем или нет товара на замену, деньги за заказ возвращаются Покупателю в течение 5 банковских дней по безналичному расчету (на банковскую карту) или наличными (если Покупатель платил наличными, адрес получения наличных денег Киев, ул. Ивана Кудри 39).

В каких случаях возврат товара не производится?

Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, собирался, имеет дефекты, трещины, царапины, сколы, механические повреждения, возникшие в результате эксплуатации (за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке, то обмен/возврат произведен не будет. Также нельзя вернуть товар, который был изготовлен по индивидуальному заказу (то есть размер, цвет или материал изготовления отличается от стандартной модели). Об этом Покупатель предупреждается заранее, при размещении заказа на изготовление мебели.


Осуществляете ли вы ремонт мебели или замену комплектующих?

Да, у нас есть некоторые комплектующие для замены (колёсики, заглушки для ножек), но полноценный ремонт мебели мы не делаем.


Какие есть рекомендации по уходу за мебелью?

Для поддержания красивого внешнего вида и долговечности мебели и предметов интерьера рекомендуем Вам соблюдать следующие правила эксплуатации:

  • Изделия должны храниться и эксплуатироваться в сухих и теплых помещениях, имеющих отопление и вентиляцию, при температуре от + 5°С до +40°С при относительной влажности воздуха 40-70%.
  • Не допускайте длительного прямого воздействия солнечных лучей и тепла отопительных приборов на изделия. Это со временем может вызвать изменение цвета
  • Не допускайте попадания агрессивных химических веществ на поверхность мебели (кислота, аммиак, растворитель, абразивные составы).
  • Поверхности следует протирать сухой или слегка влажной мягкой тканью (микрофибра, фланель, миткаль).
  • Для ухода за мебелью и аксессуарами следует использовать только специальные средства, предназначенные для данного типа поверхности.
  • Пролитую на кожаную или тканевую обивку воду и другие жидкости следует как можно быстрее удалить впитывающей салфеткой.
  • Изделия необходимо устанавливать на ровные поверхности. Нагрузка на предметы мебели не должна превышать допустимую норму (для стульев – не более 120 кг).
  • Нельзя проводить по поверхности изделий острыми (режущими) предметами во избежание появления царапин и порезов.
  • Не рекомендуется ставить непосредственно на поверхность мебели горячие предметы.
  • Помните, что белые и светлые изделия могут окрашиваться в цвет одежды, которая линяет!

О заломах на велюре: Велюр очень чувствителен к внешним механическим воздействиям, но при этом обладает сильными самовосстанавливающимися свойствами. Если Вы заметили, что тканевой ворс на спинке, сиденье, ножках вашего изделия примят, просим Вас не переживать. Небольшие заломы велюрового ворса, образующиеся при транспортировке и хранении, не являются браком изделия, а являются неотъемлемой частью физических особенностей велюровой ткани. После распаковки изделия ворс восстановится и заломы уйдут самостоятельно в течение двух - максимум трёх недель.

Вы также можете ускорить процесс восстановления ворса самостоятельно, применив тепловую обработку ворса паром утюга или теплым воздухом, используя фен для волос. Для этого необходимо распаковать изделие и, направив струю пара или теплого воздуха средней силы на залом, несильно потереть рукой проблемное место. Ворс поднимется. Убедительно просим не проводить горячей поверхностью утюга по ткани, а также не применять технический или бытовой фен с высокой температурой нагрева и сильным воздушным напором. В этом случае вы испортите ворс, и он не восстановится!

Претензии покупателей принимаются в течение 12 месяцев со дня приобретения изделия. По дефектам, появившимся из-за несоблюдения правил эксплуатации и ухода за мебелью, претензии не принимаются.